География
Программа
по географии составлена на основе требований к результатам освоения ООП ООО,
представленных в ФГОС ООО, а также на основе характеристики планируемых
результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся,
представленной в федеральной рабочей программе воспитания и подлежит
непосредственному применению при реализации обязательной части образовательной
программы основного общего образования.
Программа
по географии отражает основные требования ФГОС ООО к личностным, метапредметным
и предметным результатам освоения образовательных программ.
Программа по географии даёт представление о целях обучения,
воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета, устанавливает
обязательное предметное содержание, предусматривает распределение его по
классам и структурирование его по разделам и темам курса, даёт распределение
учебных часов по тематическим разделам курса и последовательность их изучения с
учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса,
возрастных особенностей обучающихся; определяет возможности предмета для
реализации требований к результатам освоения программы основного общего
образования, требований к результатам обучения географии, а также основных
видов деятельности обучающихся.
Программа
по географии составлена на основе требований к результатам освоения ООП ООО,
представленных в ФГОС ООО, а также на основе характеристики планируемых
результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации
обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания и
подлежит непосредственному применению при реализации обязательной части
образовательной программы основного общего образования. Программа
по географии отражает основные требования ФГОС ООО к личностным, метапредметным
и предметным результатам освоения образовательных программ. Программа по географии даёт представление о целях обучения, воспитания
и развития обучающихся средствами учебного предмета, устанавливает обязательное
предметное содержание, предусматривает распределение его по классам и
структурирование его по разделам и темам курса, даёт распределение учебных
часов по тематическим разделам курса и последовательность их изучения с учётом
межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных
особенностей обучающихся; определяет возможности предмета для реализации
требований к результатам освоения программы основного общего образования,
требований к результатам обучения географии, а также основных видов
деятельности обучающихся.