277 ВСОКО 22-23

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛЕСНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ
От 30.08.2022 г.

с. Лесновка

№ 277

Об организации работы по ВСОКО
в 2022/2023 учебном году
С целью обеспечения реализации «Положения о внутренней системы
оценки качества образования в МБОУ «Лесновская средняя школа» в 2021/2022
учебном году, согласно решению педагогического совета от 31.08.2022 № 13
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить «План внутренней системы оценки качества образования
(ВСОКО) МБОУ «Лесновская средняя школа» в 2022/2023 учебном году
(Приложение 1).
2.Утвердить экспертную группу по проведению мониторингов ВСОКО в
составе:
Седова Н.А. - заместитель директора по УВР
Антощук Ю.М. - заместитель директора по ВР
Абдулганиева Ю.А. - руководитель ШМО начальных классов
Кравченко С.А. - руководитель ШМО социально-гуманитарного цикла
Аппазова Д.С. - руководитель ШМО естественно-математического цикла
Кадуха Н.В. – руководитель ШМО эстетического цикла
3.Экспертной группе:
3.1.Обеспечить выполнение плана-графика проведения мониторингов
ВСОКО в 2022/2023 учебном году,
3.2.Информировать о результатах мониторинговых исследований на
совещаниях при директоре, методических объединениях, педагогических советах.
4.Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.
Директор

А.Ю. Орден

С приказом ознакомлены:
________ Н.А. Седова

«

»_______2022

________ Ю.М. Антощук

«

»_______2022

________ Д.С. Аппазова

«

»_______2022

________ Ю.А. Абдулганиева

«

»_______2022

________ С.А. Кравченко

«

»_______2022

________ Н.В. Кадуха

«

»_______2022

Приложение 1
к приказу от 30.08.2022г. №277

План-график внутришкольного контроля по реализации внутренней
системы оценки качества образования
в МБОУ «Лесновская средняя школа»
на 2022/2023 учебный год
Цели внутренней системы оценки качества образования в школы:
– обеспечение эффективного управления на основе объективной информации о результатах и
состоянии образовательной деятельности в школы;
– формирование единой внутренней системы оценки качества образования состояния,
обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений;
– получение объективной информации о функционировании и развитии школы, тенденциях
изменения и причинах, влияющих на её уровень;
– предоставление всем участникам образовательной деятельности и общественности
достоверной информации о качестве образования в школы;
– принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию
образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг
при принятии таких решений;
– прогнозирование развития школы;
- установление соответствия деятельности педагогических работников требованиям ФГОС;
- выявление причинно-следственных связей позитивных и отрицательных тенденций
реализации ФГОС;
- формулирование выводов и рекомендаций по дальнейшему развитию школы и ее участников
образовательных отношений.
•
•
•
•
•
•
•
•
•

•
•

Задачи внутренней системы оценки качества образования:
формирование единого понимания критериев оценки качества образования и подходов к
его измерению;
формирование системы аналитических критериев и показателей, позволяющей
эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;
формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной
образовательной статистики;
осуществление самообследования состояния развития и эффективности деятельности
школы;
определение степени соответствия условий осуществления образовательной
деятельности установленным требованиям;
определение степени соответствия ООП НОО и ООП ООО нормативным требованиям и
запросам основных потребителей образовательных услуг;
обеспечение доступности качественного образования;
оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
определение в рамках исследований степени соответствия качества начального общего
образования положениям федерального государственного образовательного стандарта
начального
общего образования и основного общего образования положениям
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования;
выявление факторов, влияющих на качество образования;
содействие повышению квалификации педагогов, принимающих участие в процедурах
внутренней системы оценки качества образования; определение перспективных
направлений повышения квалификации педагогических работников по вопросам,
касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным достижениям
обучающихся;

•
•
•

определение рейтинга педагогов и стимулирующих доплат им;
расширение общественного участия в управлении образованием в школы;
информационно-аналитическое обеспечение принятия
управленческих решений,
обоснованное прогнозирование образовательной деятельности.

• ВШК качества результатов освоения обучающимися ООП
соответствующего уровня образования
• (уровень реализации требований к результатам освоения ООП НОО и
ООП ООО)
•
Тема контроля

Вид, форма

Методы

Сроки

Результаты ГИА
выпускников 11
класса;

обобщающий

итоги
мониторинга

август

Входные
контрольные
работы по
русскому языку
и математике
4,5,9,11 классах
контрольные
работы по
русскому языку
и математике
в 2-4, 5,9,11
классах
обществознанию
в 9 классе

Оценка
достижения
планируемых
предметных
результатов
освоения во 2-4
кл., 5-6 кл.:
соответствие
планируемых
результатов
реальным

входной
контроль

промежуточный
контроль

итоговый
контроль

Ответственн
ый
Седова Н.А
ЗУВР

Результат

сентябрь

Седова Н.А
ЗУВР

Аналитически
й материал
(для учителя)
Справка

1
полугод
ие
декабрь

Седова Н.А
ЗУВР

Аналитически
й материал
(для учителя)
Справка
Приказы

Итоговые
предметные
контрольные
работы

апрельмай

Седова Н.А
ЗУВР

Аналитически
й материал
(для учителя)
Справка
Приказы
Аналитически
й материал
Справка
приказ

Качество и
динамика
обученности

административн
ый
обобщающий

Итоговые оценки
за четверть, год

октябрь,
декабрь,
март,
май

Седова Н.А.
ЗУВР
Классные
руководители

Проверка степени
усвоения
обучающимися
планируемых
результатов
образовательных
программ по
итогам изучения
раздела или темы
программы
учебного предмета,
курса и курса
внеурочной
деятельности в 1-4

тематический
контроль

Тесты, диктанты,
проекты,
контрольные
работы, изучение
документации
(КТП, записи в
классном
журнале ,
наличие работ)

по
срокам
КТП

Учителяпредметники

справка
приказ

Диагностическ
ие работы
КИМы
Графики
проведения
тематических
работ
Отчет учителя
за четверть

и 5-6 классах

Удовлетвореннос
ть родителей
(законных
представителей)
и обучающихся
качеством
образовательных
результатов

административн
ый
тематический

Анкетирование
на определение
доли
родителей,
положительно
высказавшихся
по вопросам
качества
образовательны
х результатов

январь

Классные
руководители
администраци
я

ВШК уровня сформированности личностных достижений:
Адаптация
административн
наблюдение
сентябрь
Седова Н.А.
первоклассников
ый
посещение
-ноябрь
ЗУВР
тематический
уроков
Романенко
классноиндивидуальные
О.А. педагогобобщающий
консультации
психолог
Адаптация 5административн
наблюдение
сентябрь
классников
ый
посещение
-декабрь
тематический
уроков
классноиндивидуальные
обобщающий
консультации
Уровень
административн
наблюдение,
апрель
Классные
социализированнос ый
анкетирование
руководители
ти и уровень
тематически(внешняя
Антощук
воспитанности
обобщающий
оценка)
Ю.М. ЗВР
обучающихся 1-11
классов
Профессиональная административн Посещение
в
Орден А.Ю.,
компетентность
ый
уроков, занятий,
течение
директор
педагогов, их
тематический
анализ и
года
учителядеятельность по
персональный
самоанализ
предметники
обеспечению
урока/занятия
требуемого
качества
результатов
образования
сентябрь
Здоровье
Персональный Анализ
, январь
обучающихся
санитарно-

Справка

Аналитически
й материал
Справка
Приказ
Аналитически
й материал
Справка
Приказ
Диагностическ
ие данные
Справка

Аналитическая
справка
Приказ
Заседание МС

СД

просветительск
ой работы в
школе
Метапредметные образовательные результаты

Изучение уровня
реализации
регулятивных
познавательных,
личностных,
коммуникативных
УУД обучающихся
1-4 классов

тематический
административн
ый
итоговый

итоговая
комплексная
проверочная
работа

апрельмай

Изучение уровня
реализации

тематический
административн

итоговая
комплексная

апрельмай

Седова Н.А.
ЗУВР
руководитель
ШМО
классные
руководители
учителяпредметники

Аналитически
й материал
Справка
Приказ

Аналитически
й материал

регулятивных
познавательных,
личностных,
коммуникативных
УУД обучающихся
5-6 классов

ый
итоговый

проверочная
работа

Справка
Приказ

ВШК качества процессов
(уровень достигнутых условий ООП НОО и ООП ООО, в том числе
кадровых, психолого-педагогических, информационно-методических,
материально-технических и иных условий)
Тема контроля

Вид, форма

Методы

Сроки

Ответственн
ый

Результат

Организация нормативно-правового обеспечения учебного процесса
Оценка состояния тематический
анализ,
Орден А.Ю., Нормативноавгустнормативнопредварительны изучение
директор
правовая база
сентябрь
правовой
й
документации
введения ФГОС
документации по
реализации
ФГОС, проверка
на соответствие
требований ФГОС
ООП школы
Выполнение
тематический
изучение
Седова
Приказ
По
программного
административн документации
Н.А.ЗУВР
Совещание при
итогам
материала по
ый
,
директоре
четверти
предметам
собеседование полугод
учебного плана
с учителем
ия, года
Проверка ведения
дневников,
личных дел
учащихся

тематический
изучение
административн документации
ый
,
собеседование
с учителем,
опрос
родителей
Проверка ведения
изучение
школьной
документации
документации
,
классных
собеседование
журналов
с учителем
Проверка ведения тематический
изучение
тетрадей,
административн документации
соблюдение
ый
,
единого
собеседование
орфографического
с учителем
режима,
периодичности
проверок
учителемпредметником

сентябрь,
декабрь

ЗВР Антощук Справка
Совещание при
Ю.М.
директоре

1 раз
четверть

сентябрь
январь
октябрь

Седова Н.А.
ЗУВР

Справка
Совещание при
директоре

Руководител Справка
МС
и ШМО

Кадровые условия
Соответствие

предварительн

изучение

июнь-

Орден А.Ю.,

Должностные

кадрового
обеспечения
введения ФГОС:
укомплектованно
сть школы
педагогами
Уровень
квалификации
педагогов

ый
тематический

документаци
и

сентябрь

директор

предварительн
ый
персональный
тематический

изучение
документаци
и

сентябрь

Орден А.Ю.,
директор

Организация
работы педагогов
по реализации
задач
профессионально
й подготовки
Организация
работы рабочей
группы по
введению ФГОС
НОО ФГОС ООО

предварительн
ый
тематический

работа с
документацие
й

в течение
года

Седова Н.А
ЗУВР

предварительн
ый
тематический

октябрь

Седова Н.А
ЗУВР

Рабочая группа
по введению
ФГОС НОО и
ООО
План работы
Приказы

Выполнение
перспективного
плана-графика
повышения
квалификации
педагогических и
руководящих
работников

тематический

работа с
документацие
й (план
работы
группы,
протоколы
заседания
рабочей
группы)
собеседовани
е
изучение
документаци
и

май

Седова Н.А
ЗУВР

План КПК,
База данных,
приказы

Контроль за
внеурочной
деятельностью
учащихся
Внеурочная
деятельность в
рамках ФГОС
Достижения
обучающихся на
конкурсах,
соревнованиях,
олимпиадах

Психолого-педагогические условия
персональный
анализ и
Антощук
административ самоанализ
ноябрь
Ю.М.
ный
занятий,
февраль
ЗВР
тематический
изучение
технологичес
кой карты
занятия
фронтальный
тематический
персональный

Изучение
документац
ии на
определение
доля
участников

в течение
года

Седова Н.А.
ЗУВР

Антощукк
Ю.М. ЗВР

инструкции,
приказы

Приказ о
квалификацион
ных категориях
педагогических
работников
Перспективный
график
аттестации
Рабочая группа
План работы
Приказы

справка

Банк данных о
талантливых и
способных
детях
Анализ НМР

и призеров в
событиях
Оценка
соответствия
рабочих
программ
учебных
предметов
для 1-4 и 56классов,
требованиям
ФГОС
НОО и ООП
НОО
Наличие,
комплектность,
достаточность
необходимого
методического
обеспечения:
программы УМК,
электронные
учебники

Обеспечение
доступа школы к
электронным
образовательным
ресурсам,
размещенных в
федеральных и
региональных
базах данных
Соблюдение
выполнения
требований САН
ПИНов и охраны
труда
Соблюдение
пожарной и
электробезопасно
сти;
требований
охраны труда;
своевременных
сроков и
необходимых
объемов
текущего и
капитального

Программно-методические условия
фронтальный
изучение
августСедова Н.А.
тематический
документаци
сентябрь
ЗУВР
персональный
и
Руководители
ШМО

фронтальный
тематический

изучение
методических
ресурсов:
- УМК
-степень
обеспеченнос
ти
программнометодически
ми
материалами

июньавгуст

Седова Н.А.
ЗУВР
Руководители
ШМО
Педагогбиблиотекарь

Информационно-методические условия
административ анализ
в течение Орден А.Ю.
ный
документаци
года
директор
и,
сайта

Материально-технические условия
административ изучение
сентябрь администраци
ный
документаци
ноябрь
я
фронтальный
и
март
смотр
кабинетов
административ
ный
фронтальный

изучение
документаци
и
смотр
кабинетов

сентябрь
май

Орден А.Ю.
директор,
Витюк Т.И.
зав.хоз.ч.

Рабочие
программы по
всем
предметам
учебного плана
протокол
заседания
ШМО,
методического
совета
приказ
Информация об
обеспеченности
учебниками с
указанием %
обеспеченности
по каждому
предмету
учебного плана
Перспективный
план
обновления
УМК
Договоры

Акты, справки

Акты, справки

ремонта;
Проведение
инструктажа на
рабочем месте
(первичный,
повторный,
целевой)

административ
ный
текущий

изучение
документаци
и

декабрь
март

Седова Н.А
ЗУВР

Журналы
инструктажа
Производствен
ное совещание

ВШК качества управления
(реализация требований к структуре ООП НОО)
Тема
контроля
Качество
ООП:
структура
программы,
содержание и
механизмы её
реализации
Оценка
состояния
нормативноправовых
документов по
введению
ФГОС
Оценка
соответствия
программы
внеурочной
деятельности
для начального
общего
образования
целям и задачам
ФГОС

Вид, форма

Методы

тематический
фронтальный

внутренняя
экспертиза
ООП

Ответственн
ый
Методсовет

Приказ об
утверждении
изменений
ООП НОО и ООП
ООО, ООП СОО

Седова
Н.А.ЗУВР

Результат

тематический

анализ,
изучение
документации

июнь
авгус
т

Орден А.Ю.
директор

Локальные акты
школы

тематический

анализ,
изучение
документации

июнь
авгус
т

Антощук
Ю.М. ЗВР

Рассмотрение
вопроса на
заседании ШМО
классных
руководителей
Справка
приказ

Внутренняя
экспертиза:
Оценивание
состава и
структуры
ВШК
Оценивания
качества ВШК
как ресурса
управления
анализ
достаточности
и качества
оснащения
образовательн
ой среды
школы

июнь
авгус
т

Директор,
заместитель
директора по
УВР,
Методсовет

Протокол
заседания
МЕТОДИЧЕСКО
ГО СОВЕТА
приказ

июнь
авгус
т

Орден А.Ю.
директор

Акт
самообследовани
я школы

Качество
тематический
управления
административн
образовательн ый
ым процессом:
-состав
и
структура
ВШК

Качество
управления
материальнотехнической
базой школы

Срок
и
июнь
авгус
т

административн
ый


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».