Кто сказал, что удовольствие не может быть функциональным?

30.01.2024

Вчера - 30 января 2024 года - на уроке курса «Индивидуальный проект»

мы обсуждали взаимодействие (коллаборацию - это модное слово, с которым у взрослых, даже поверхностно знающих историю Второй мировой войны, связано Движение Сопротивление и предательское сотрудничество с оккупантами, но сегодня термином объясняют просто СОТРУДНИЧЕСТВО) ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

(и как понятия, и как явления, и как процесса)

с собственно ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ.

 О, как много открытий чудных открылось нам!!!

Кто мы? Индивидуумы?! Личности?! Функционалы?! - Да!Да!Да!

И все 6 (только ли?) направлений ФГ живут в нас!

На снимках: старшеклассники школы за разбором

СВОИХ РУКОПИСНЫХ ТЕКСТОВ по курсу.

Как много написано! Обдумано! Отрефлексировано!Хочу такой сайт

Главное - чтобы написанное пером пригодилось!

Кстати, премудрые средневековые китайцы требовали от детей всего лишь

2 компетенций: каллиграфии и стихосложения. Даже если ЭТО всего лишь «по-версии» Татьяны Черниговской (доктор филологических и доктор биологических наук),

обратим на это внимание и разовьем в учениках и в себе!

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 31.01.2024

Дата обновления: 01.02.2024

Дата публикации: 30.01.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».