Положение об этике в чатах, запрет интернет информации

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом МБОУ
«Лесновская
средняя
школа»
(протокол от 13.03.2023 № 2)

УТВЕРЖДЕНО
Приказом
МБОУ
«Лесновская средняя школа»
от 14.03.2023 г. № 77

ПОЛОЖЕНИЕ
об этике общения в родительских чатах
МБОУ «Лесновская средняя школа».
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение об этике общения в родительских чатах (далее –
Положение) определяет правила общения в мессенджерах и социальных
сетях работников
и
родителей
(законных
представителей)
обучающихся
Муниципального
бюджетного
общеобразовательного учреждения «Лесновская средняя школа» Сакского
района Республики Крым (далее – МБОУ «Лесновская средняя школа»).
1.2. Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской
Федерации», Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2006 №
152-ФЗ «О персональных данных», письмом Минпросвещения России от
20.08.2019 № ИП-941/06/484, уставом МБОУ «Лесновская средняя школа».
1.3. Для целей Положения применяются следующие основные понятия.
Мессенджер – программа для обмена сообщениями через интернет в реальном
времени через службы мгновенных сообщений (Windows Live Messenger,
Yahoo! Messenger, MSN, ICQ, AOL, Skype, ZOOM, Viber, Telegram, VK и др.).
Социальная сеть – платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для
построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в
интернете.
Чат – средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального
времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое
общение.
Родительский чат – групповая форма взаимодействия в социальной сети или
мессенджере, в которую входят родители обучающихся, а также представители
образовательной
организации,
предназначенная
для
обсуждения
организационных мероприятий, связанных с условиями обучения и воспитания
детей.
Участники чата – родители (законные представители) обучающихся, педагоги и
иные представители образовательной организации, в том числе модератор чата.

Модератор чата – дежурный администратор из числа работников школы,
который обеспечивает порядок общения в чате между его участниками в
соответствии с нормами настоящего Положения.
2. Порядок создания и администрирования родительского чата
2.1. Родительский чат создается по инициативе МБОУ «Лесновская средняя
школа» или родителей (законных представителей) обучающихся.
2.2. В целях нормального и эффективного функционирования родительского
чата администрацией МБОУ «Лесновская средняя школа» назначается
ответственный модератор (в родительском чате это классный руководитель
класса, в чате работников школы – это или заместитель директора по УВР, или
директор), который будет контролировать порядок общения между участниками
чата и вовремя удалять негативную и избыточную информацию.
2.3. В состав родительского чата участники включаются только по
собственному желанию. МБОУ «Лесновская средняя школа» не вправе
принуждать родителей (законных представителей) обучающихся вступать в
родительский чат.
2.4. Прежде чем включить родителя (законного представителя), а также
работника МБОУ «Лесновская средняя школа» в групповой чат,
модератор знакомит их с правилами общения в родительском чате.
2.5. Если во время переписки в родительском чате ситуация выходит из-под
контроля, участники нарушают правила общения, модератор чата должен
напоминать о правилах общения.
2.6. Модератор чата вправе заблокировать (отправить в бан) участника чата,
который более трех раз нарушил правила общения в чате, на срок до одного
месяца.
2.7. Модератор вправе разблокировать участника чата досрочно, если последний
принес извинения участникам чата и никто из участников не против его
разблокировки.
2.8. Модератор чата не вправе удалять или блокировать участников чата по
причинам, не связанным с правилами общения в нем, руководствуясь своими
личными предпочтениями.
2.9. Если из МБОУ «Лесновская средняя школа» увольняется работник, который
входит в состав чата, или выбывает обучающийся, чьи родители (законные
представители) являются участниками чата, то модератор удаляет такого
работника или родителя (законного представителя) из родительского чата.
3. Правила общения в родительских чатах
3.1. Участники чата вправе:
- узнавать или уточнять важную информацию, затрагивающую интересы детей
и участников чата, по вопросам образовательной деятельности в МБОУ
«Лесновская средняя школа»;
- размещать информацию о расписании занятий, о домашнем задании и т. д.;
- обсуждать вопросы, которые касаются организации досуга детей в
образовательной организации;
- делиться справочной информацией, полезной для обучения и воспитания
детей;

- сообщать об утерянных и найденных вещах, сообщать информацию в целях
содействия в их поиске;
- сообщать или уточнять иную информацию, которая связана с
образовательным процессом в МБОУ «Лесновская средняя школа»;
- выйти из чата в любое время.
3.2. Участники чата обязаны:
- соблюдать деловой стиль при общении в переписке, четко и лаконично
формулировать свои обращения;
- проявлять терпимость и сдержанность в общении с другими участниками
чата;
- решать возникшие недоразумения и конфликты мирным путем в соответствии
с нормами морали, этики, законодательства и локальных МБОУ «Лесновская
средняя школа»;
- воздерживаться от иных действий, препятствующих нормальному общению
или провоцирующих противоправное поведение и конфликты.
3.3. Участники чата не вправе:
• писать сообщения в родительский чат ранее 7:00 и позже 21:00;
• «засорять» чат пустым общением (сленгом, смайликами, междометиями,
открытками, поздравлениями);
• грубить, хамить, выказывать пренебрежительный тон, заносчивость,
делать
предвзятые замечания,
предъявлять
неправомерные,
незаслуженные обвинения, угрозы;
• использовать в речи бранные, нецензурные выражения, прозвища и иные
обидные слова, унижающие честь и достоинство собеседника;
• писать сообщения, направленные на возбуждение ненависти либо
вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по
признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения,
отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной
группе;
• писать в общем групповом чате информацию личного характера, а также
обнародовать персональные данные участников чата и иных лиц без их
согласия.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛЕСНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом МБОУ

УТВЕРЖДЕНО
Приказом
МБОУ
«Лесновская средняя школа»

«Лесновская
средняя
школа»
(протокол от 13.03.2023 № 2)

от 14.03.2023 г. № 77

Положение
об ограничении доступа обучающихся к видам информации,
распространяемой посредством сети интернет, причиняющей вред
здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам
образования в МБОУ «Лесновская средняя школа»
1. Общие положения
1.1. Использование сети интернет в МБОУ «Лесновская средняя школа»
направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.
1.2. Настоящее Положение об ограничении доступа обучающихся к
видам информации, распространяемой посредством сети интернет,
причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не
соответствующей задачам образования (далее – Положение) регулирует
условия и порядок использования сети интернет в организации.
1.3. Положение разработано в соответствии с требованиями приказа
Минкомсвязи от 16.06.2014 № 161, Методических рекомендаций по
ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам
информации, распространяемой посредством сети интернет, причиняющей
вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам
образования, утвержденных Минкомсвязи 16.05.2019.
2. Организация использования сети интернет
2.1. Вопросы использования возможностей сети интернет в учебнообразовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете
организации. Педагогический совет разрабатывает Правила использования
сети интернет, которые утверждаются с учетом мнения управляющего совета
директором организации.
2.2. При разработке правил использования сети интернет педагогический
совет руководствуется:
− законодательством Российской Федерации;
−опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса
с использованием информационных технологий и возможностей интернета;
− интересами обучающихся;
− целями образовательного процесса;
− Методическими рекомендациями по ограничению в образовательных
учреждениях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой
посредством сети интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию
детей, а также не соответствующей задачам образования, утвержденными
Минкомсвязи 16.05.2019.
2.3. Директор организации отвечает за обеспечение эффективного и
безопасного доступа к сети интернет. Чтобы обеспечить информационную

безопасность детей, директор назначает ответственного за информационную
безопасность.
2.4. Ответственный за информационную безопасность:
− организует работу системы контентной фильтрации (СКФ) в
организации;
− принимает решение о разрешении/блокировании доступа к
определенным ресурсам и (или) категориям ресурсов сети интернет;
− определяет характер и объем информации, публикуемой на интернетресурсах организации;
− осуществляет действия организационно-административного характера
для обеспечения ограничения доступа обучающихся к видам информации,
распространяемой посредством сети интернет, причиняющей вред здоровью
и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.
3. Использование сети интернет в организации
3.1. Обучающиеся организации имеют доступ только к сайтам в сети
интернет, включенным в Реестр безопасных образовательных сайтов.
Использование сайтов в сети интернет, не включенных в Реестр безопасных
образовательных сайтов, запрещается.
3.2. Во время уроков и других занятий в рамках образовательного
процесса контроль использования обучающимися сети интернет осуществляет
педагогический работник, ведущий занятие.
Педагогический работник:
− организует работу обучающегося в сети интернет в соответствии с
образовательной программой;
− наблюдает за использованием компьютера и сети интернет
обучающимися;
− принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, содержащим
информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, а также
не соответствующую задачам образования.
3.3. Во время свободного доступа обучающихся к сети интернет вне
учебных занятий контроль использования интернет-ресурсов осуществляют
работники организации, назначенные ответственными приказом директора.
Ответственный работник:
− наблюдает за использованием компьютера и сети интернет
обучающимися;
− принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, содержащим
информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, а также
не соответствующую задачам образования;
− сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках
обучающегося осуществить обращение к ресурсам, содержащим
информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, а также
не соответствующую задачам образования.
3.4. Обучающемуся запрещается:
− обращаться к ресурсам, не соответствующим их возрастной категории
и запрещенным к распространению среди детей;

− осуществлять любые сделки через интернет;
− осуществлять загрузки файлов на компьютер организации без
разрешения контролирующего работника, указанного в пунктах 3.2 и 3.3
настоящего Положения.
3.5. При обнаружении ресурса, содержащего информацию,
причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, а также не
соответствующую
задачам
образования,
обучающийся
обязан
незамедлительно сообщить об этом контролирующему работнику, указанному
в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Положения.
3.6. Контролирующий работник в случае получения сообщения от
обучающегося о выявлении ресурса, содержащего информацию,
причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, а также не
соответствующую задачам образования, или в случае самостоятельного
выявления такого ресурса обязан зафиксировать доменный адрес ресурса,
время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за
информационную безопасность в организации.
3.7. Ответственный за информационную безопасность обязан:
− принять информацию от работника;
− направить информацию о выявлении ресурса оператору Реестра
безопасных образовательных сайтов в течение суток;
− в случае явного нарушения обнаруженным ресурсом законодательства
Российской Федерации сообщить о нем по специальной горячей линии для
принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Передаваемая информация должна содержать:
− доменный адрес ресурса;
− сообщение о тематике ресурса;
− дату и время обнаружения;
− информацию об установленных в организации технических средствах
технического ограничения доступа к информации.
3.9. В случае отказа доступа к ресурсу, разрешенному в организации,
работник также сообщает об этом лицу, ответственному за информационную
безопасность.
3.10. Перечень видов информации, запрещенной к распространению
посредством сети интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию
детей, а также не соответствующей задачам образования, приведен в
Приложении к настоящему Приказу по состоянию на 01.07.2019.

Приложение
к Положению,
утвержденному приказом директора
МБОУ «Лесновская средняя школа»
от 14.03.2023 №77

Перечень видов информации, запрещенной к распространению
посредством сети интернет, причиняющей вред здоровью
и (или) развитию детей, а также не соответствующей
задачам образования
№
Виды информации

Описание видов информации

п/п
Информация, запрещенная для распространения среди детей согласно
части 2 статьи 5
Федерального закона № 436-ФЗ <*>

1.

2.

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые средства
массовой информации, социальные
сети,
Побуждающая детей к
интерактивные и мобильные
совершению действий,
приложения и другие
представляющих угрозу их жизни виды информационных ресурсов, а
и (или) здоровью, в том числе к
также размещаемая на них
причинению
информация), содержащая описания
вреда своему здоровью,
и/или изображения способов
самоубийству
причинения вреда своему
здоровью, самоубийства; обсуждения
таких способов и их последствий,
мотивирующих на совершение
таких действий
Способная вызвать у
детей желание употребить
наркотические средства,
психотропные и (или)
одурманивающие
вещества, табачные
изделия, алкогольную и
спиртосодержащую продукцию,
принять участие в азартных
играх, заниматься проституцией,
бродяжничеством
или попрошайничеством

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые средства
массовой информации, социальные
сети,
интерактивные и мобильные
приложения и другие
виды информационных ресурсов, а
также размещаемая на них
информация), содержащая рекламу,
объявления, предложения и другую
информацию, направленную
на продажу детям наркотических
средств, психотропных и (или)
одурманивающих веществ, табачных

изделий, алкогольной и
спиртосодержащей продукции, а
также
вовлечение детей в азартные игры и
использование или вовлечение в
проституцию, бродяжничество
или попрошайничество

3.

4.

5.

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые средства
массовой информации, социальные
сети, интерактивные и мобильные
Обосновывающая или
приложения и другие
оправдывающая
виды информационных ресурсов, а
допустимость насилия и
также размещаемая на них
(или) жестокости
информация), содержащая акты
либо побуждающая осуществлять насилия или жестокости, жертв
насильственные действия
насилия и жестокости, участников
по отношению к людям или
актов насилия и жестокости,
животным
обосновывающая, оправдывающая
и вовлекающая детей в акты насилия
и жестокости, а также
формирующая культуру насилия и
жесткости у несовершеннолетних

Отрицающая семейные ценности,
пропагандирующая
нетрадиционные сексуальные
отношения и формирующая
неуважение к родителям и (или)
другим членам семьи

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые средства
массовой информации, социальные
сети, интерактивные и мобильные
приложения и другие
виды информационных ресурсов, а
также размещаемая на них
информация), рекламирующая,
изображающая нетрадиционные
сексуальные отношения, отказ от
родителей (законных
представителей), семьи и детей и
влияющая на ухудшение и разрыв
отношений детей с родителями и
(или) другим членом семьи

Оправдывающая
противоправное поведение

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые средства
массовой информации, социальные
сети, интерактивные и мобильные
приложения и другие

виды информационных ресурсов, а
также размещаемая на
них информация), содержащая
призывы и вовлечение детей в
противоправное поведение и
одобряющая его

Содержащая нецензурную
брань

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые средства
массовой информации, социальные
сети, интерактивные и мобильные
приложения и другие
виды информационных ресурсов, а
также размещаемая на
них информация), содержащая
нецензурную брань

7.

Содержащая информацию
порнографического
характера

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые средства
массовой информации, социальные
сети, интерактивные и мобильные
приложения и другие
виды информационных ресурсов, а
также размещаемая на
них информация), содержащая
текстовые описания, фотографии,
рисунки, аудио- и видеоматериалы по
данной теме

8.

О несовершеннолетнем,
пострадавшем в
результате
противоправных действий
(бездействия), включая фамилии,
имена, отчества, фото- и
видеоизображения такого
несовершеннолетнего,
его родителей и иных законных
представителей, дату рождения
такого несовершеннолетнего,
аудиозапись его голоса, место его
жительства или место временного
пребывания, место его учебы или
работы, иную информацию,
позволяющую прямо или

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые средства
массовой информации, социальные
сети, интерактивные и мобильные
приложения и другие
виды информационных ресурсов, а
также размещаемая на них
информация), содержащая текстовые
описания, фотографии, рисунки,
аудио- и видеоматериалы по данной
теме

6.

косвенно установить личность
такого несовершеннолетнего
Информация, распространение которой среди детей определенных
возрастных категорий ограничено согласно части 3 статьи 5
Федерального закона № 436-ФЗ
Представляемая в виде
изображения или описания
жестокости, физического и
(или) психического
насилия, преступления или
иного антиобщественного
действия

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые средства
массовой информации, социальные
сети, интерактивные и мобильные
приложения и другие
виды информационных ресурсов, а
также размещаемая на них
информация), содержащая текстовые
описания, фотографии, рисунки,
видеоматериалы по данной теме

Вызывающая у детей
страх, ужас или панику, в
том числе представляемая
в виде изображения или
описания в унижающей
человеческое достоинство
10.
форме ненасильственной
смерти,
заболевания, самоубийства,
несчастного случая, аварии или
катастрофы и (или) их
последствий

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые средства
массовой информации, социальные
сети, интерактивные и мобильные
приложения и другие
виды информационных ресурсов, а
также размещаемая на них
информация), содержащая текстовые
описания, фотографии, рисунки,
видеоматериалы по данной теме

Представляемая в виде
изображения или описания
11.
половых отношений между
мужчиной и женщиной

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые средства
массовой информации, социальные
сети, интерактивные и мобильные
приложения и другие
виды информационных ресурсов, а
также размещаемая на
них информация), содержащая
текстовые описания, фотографии,
рисунки, видеоматериалы по данной
теме

Содержащая бранные
12. слова и выражения, относящиеся
к нецензурной брани

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые средства
массовой информации, социальные

9.

сети, интерактивные и мобильные
приложения и другие виды
информационных ресурсов, а также
размещаемая на них информация),
содержащая текстовые описания,
фотографии, рисунки,
видеоматериалы по данной теме
Информация, не соответствующая задачам образования <1>, <2>, <3> (не
имеет нормативного закрепления и используется для целей настоящих
Методических рекомендаций)

Компьютерные и сетевые
игры, за исключением
13.
соответствующих задачам
образования

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые средства
массовой информации, социальные
сети, интерактивные и мобильные
приложения и другие виды
информационных ресурсов, а также
размещаемая на них информация) по
тематике компьютерных игр, не
соответствующей задачам
образования, в том числе порталы
браузерных игр, массовые
многопользовательские игры и
другие игры, игровой процесс
которых осуществляется через сеть
интернет

Ресурсы, базирующиеся
либо ориентированные на
14. обеспечении анонимности
распространителей и
потребителей информации

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые
средства массовой информации,
социальные сети, интерактивные и
мобильные приложения и другие
виды информационных ресурсов, а
также размещаемая на них
информация), обеспечивающая
анонимизацию сетевого трафика в
сети интернет, такая как анонимные
форумы, чаты, доски объявлений и
гостевые книги, анонимайзеры и
другие программы и сервисы

Банки рефератов, эссе,
дипломных работ, готовых
15.
домашних заданий и
других информационных

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые
средства массовой информации,
социальные сети, интерактивные и

ресурсов,
предоставляющих
обучающимся готовые
решения в форме
материала, ответов и
другой информации для
осуществления ими
учебной деятельности

мобильные приложения и другие
виды информационных ресурсов, а
также размещаемая на
них информация), такая как сайты
готовых рефератов, эссе, курсовых и
дипломных работ, готовых домашних
заданий, решебников, ответов на
контрольные и самостоятельные
работы и другие информационные
ресурсы, направленные на
предоставление обучающимся
готовых решений в форме материала,
ответов и другой информации,
позволяющая им не осуществлять
учебную
деятельность самостоятельно

Онлайн-казино и
тотализаторы

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые
средства массовой информации,
социальные сети,
интерактивные и мобильные
приложения и другие виды
информационных ресурсов, а также
размещаемая на них
информация), содержащая
информацию об электронных
казино, тотализаторах и других видах
игр на денежные средства или их
аналоги, а также способах и методах
получения к ним доступа в сети
интернет

17. Мошеннические сайты

Сайты, навязывающие услуги на базе
СМС-платежей, сайты, обманным
путем собирающие личную
информацию
(фишинг)

Магия, колдовство,
чародейство,
18. ясновидящие, приворот по
фото, теургия, волшебство,
некромантия и секты

Информационная продукция,
оказывающая психологическое
воздействие на детей, при которой
человек обращается к тайным силам с
целью влияния на
события, а также реального или

16.

кажущегося воздействия
на состояние

Ресурсы, содержащие
рекламу и направленные
19.
на продажу товаров и/или
услуг детям

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые
средства массовой информации,
социальные сети, интерактивные и
мобильные приложения и другие
виды информационных ресурсов, а
также размещаемая на
них информация), направленная на
побуждение и создание
заинтересованности у
несовершеннолетних к убеждению
родителей или других лиц либо
самостоятельно
приобрести товары и/или услуги

Службы знакомств,
социальные сети,
20. мессенджеры и сайты и
сервисы для организации
сетевого общения

Информационная продукция (в том
числе сайты,
социальные сети, интерактивные и
мобильные приложения
и другие виды информационных
ресурсов), направленная
на организацию общения между
пользователями с
помощью сети интернет, такая как
служба знакомств,
социальные сети, мессенджеры и
другие сайты, сервисы и
программы, направленные и
предоставляющие
необходимый функционал и
возможности, за исключением
электронных образовательных и
информационных
ресурсов, создаваемых в
организациях, осуществляющих
образовательную деятельность

Интернет-ресурсы,
нарушающие
21. исключительные права
обладания (авторские
права)

Информационная продукция (в том
числе сайты, социальные сети,
интерактивные и мобильные
приложения и другие виды
информационных ресурсов),
направленная на предоставление

пользователям сети интернет
информационного контента и
программного обеспечения
при нарушении авторского права, в
форме торрентов, пиринговых сетей и
других сайтов, сервисов и программ,
предоставляющих необходимый
функционал и возможности

Пропаганда национализма,
22. фашизма и межнациональной
розни

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые средства
массовой информации, социальные
сети, интерактивные и мобильные
приложения и другие виды
информационных ресурсов, а также
размещаемая на них информация),
содержащая текстовые описания,
фотографии, рисунки,
видеоматериалы по данной теме

Ресурсы, ориентированные
на предоставление
неправдивой информации
23.
об истории России и
формирование неуважительного
отношения к ней

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые средства
массовой информации, социальные
сети, интерактивные и мобильные
приложения и другие виды
информационных ресурсов, а также
размещаемая на них информация),
содержащая текстовые описания,
фотографии, рисунки,
видеоматериалы по данной теме

Ресурсы, ориентированные
на продажу документов об
образовании и (или)
обучении без прохождения
24. итоговой аттестации в
организациях,
осуществляющих
образовательную
деятельность

Информационная продукция (в том
числе сайты, сетевые
средства массовой информации,
социальные сети, интерактивные и
мобильные приложения и другие
виды информационных ресурсов, а
также размещаемая на
них информация), предлагающая
приобрести за плату документ об
образовании и (или) обучении без
прохождения обучения и итоговой
аттестации в организациях,
осуществляющих образовательную
деятельность

Лист ознакомления с локальным актом
Положение
об ограничении доступа обучающихся к видам информации,
распространяемой посредством сети интернет, причиняющей вред
здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам
образования в МБОУ «Лесновская средняя школа»
№ п/п

ФИО

Дата

Подпись

Лист ознакомления с локальным актом
ПОЛОЖЕНИЕ
об этике общения в родительских чатах
МБОУ «Лесновская средняя школа».
№ п/п

ФИО

Дата

Подпись


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».