30.01.2024
Вчера
- 30 января 2024 года - на уроке курса «Индивидуальный проект»
мы
обсуждали взаимодействие (коллаборацию - это модное слово, с которым у
взрослых, даже поверхностно знающих историю Второй мировой войны, связано
Движение Сопротивление и предательское сотрудничество с оккупантами, но сегодня
термином объясняют просто СОТРУДНИЧЕСТВО) ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
(и
как понятия, и как явления, и как процесса)
с
собственно ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ.
О, как много открытий чудных открылось нам!!!
Кто
мы? Индивидуумы?! Личности?! Функционалы?! - Да!Да!Да!
И
все 6 (только ли?) направлений ФГ живут в нас!
На
снимках: старшеклассники школы за разбором
СВОИХ
РУКОПИСНЫХ ТЕКСТОВ по курсу.
Как много написано!
Обдумано! Отрефлексировано!
Главное
- чтобы написанное пером пригодилось!
Кстати,
премудрые средневековые китайцы требовали от детей всего лишь
2
компетенций: каллиграфии и стихосложения. Даже если ЭТО всего лишь «по-версии»
Татьяны Черниговской (доктор филологических и доктор биологических наук),
обратим
на это внимание и разовьем в учениках и в себе!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 31.01.2024
Дата обновления: 01.02.2024
Дата публикации: 30.01.2024